+7 (961) 795-40-49
Конструкторское бюро мехатроники
Электродвигатели и мотор-редукторы для робототехники, транспортного машиностроения, атомной промышленности и медицинского оборудования

БУД-120У-22

Блок управления двигателем БУД-120У-22 производится предприятием "Спецтехника". Входит в состав дверного привода трамвайного вагона АО "Уральский завод транспортного машиностроения" в составе мотор-редуктора МР112.80.2, в который установлен моментный вентильный двигатель ДВМ100.12.



«Блоки управления двигателями и мотор-редукторами».

В направлении систем управления бесконтактными двигателями и мотор-редукторами, построенных на базе бесконтактных и коллекторных двигателей нами представлена широкая линейка изделий, перекрывающая все потребности потребителей и все возможные варианты двигателей и построенных на их основе вспомогательных приводов.

  1. Блоки управления дверными механизмами БУД-180У-11 ПЛША.435134.180-11, которые являются полным функциональным и габаритно-присоединительным аналогом блока БУД-4С2А, но спроектирован на современной элементной базе, упрощающей процесс производства и повышающей надежность и функциональность, а также с целью реализации требований АО «Уральский Завод Транспортного Машиностроения» по его улучшению (введены дополнительные алгоритмы удовлетворяющие современным требованиям безопасности и энергоэффективности) и требований эксплуатирующих организаций по возможности перепрограммирования непосредственно на транспортном средстве.

Все блоки управления постоянно совершенствуются. Благодаря тому, что наше предприятие является разработчиком всех перечисленных изделий, мы оперативно корректируем программное обеспечение, вводим модификации, если заказчик требует дополнительный функционал, меняем конструкцию под конкретные требования.

Любой наш блок управления допускает подключение либо одного двигателя бесконтактного (вентильного), либо двух ДПТ с реверсом, либо трех и более двигателей нереверсивных.

 

  1. Блоки управления дверными механизмами БУД-120У-22 ПЛША.435134.120-22. Эти изделия заложены в новые трамвайные вагоны АО «Уральский Завод Транспортного Машиностроения». Выполнены на базе универсального модуля, применяемого во всех модификациях БУД-120 и БУД-180. Изделия проходят успешно эксплуатируются с 2015 года и, благодаря современному программному обеспечению, позволяют выполнять все необходимые требования при прохождении сертификационных испытаний транспортных средств.

 

  1. Блоки управления дверными механизмами БУД-120 ПЛША.435134.120, БУД-180 ПЛША.435134.180, которые применяют производители трамвайных вагонов и дверных порталов. БУД-180 является полным аналогом по внешним подключениям и алгоритмам снятого с производства БУД-4А.

На основании многолетнего опыта эксплуатации предшественников, в современных изделиях введены дополнительные алгоритмы удовлетворяющие современным требованиям безопасности и энергоэффективности и требованиям эксплуатирующих организаций по возможности перепрограммирования непосредственно на транспортном средстве. В изделиях не применяются решения, доказавшие свою несостоятельность или низкую надежность.

 

  1. Блоки управления тормозными механизмами БУ-14-02 ПЛША.435134.014-02, которые заложены в новые трамвайные вагоны АО «Уральский Завод Транспортного Машиностроения»; их модификации применяют эксплуатирующие предприятия для модернизации трамвайных вагонов. Разработаны как надежная и современная замена ранее применяемым полупроводниковым блокам управления тормозными механизмами реечного типа.

 

  1. Блоки управления дверными механизмами БУД-605, БУД-608, которые используются предприятиями ГЭТ для модернизации трамвайных вагонов моделей 71-605, 71-608. Данные изделия предназначены для работы в сложных условиях и обладают высокой надежностью, сочетаемой с максимально простой конструкцией. Функционал изделий позволяет применять их в современных системах, использующих для обмена шину данных CAN ISO 11898.

 

  1. Блоки управления исполнительным механизмом привода пантографа БУ-3-01 ПЛША.435134.003-01 разработаны и применяются как встроенный элемент в составе мотор-редуктора МР-3 производства НПП «Парус». Выполнены на базе модуля управления, применяемого в блоках управления БУД-605 и БУД-608. Функционал изделий позволяет применять их в современных системах, использующих для обмена шину данных CAN ISO 11898.
  2. Блоки управления исполнительными механизмами серии БУ-124 ПЛША.435134.124.

 

В линейке более десяти модификаций, включая модификацию на бортовое напряжение 12В. Универсальный современный блок транспортного исполнения с расширенной периферией, для управления приводами на базе бесконтактных моментных двигателей, двигателей постоянного тока (с системами позиционирования на основе энкодеров) мощностью до 1 кВт и пусковыми токами до 100А.

Устанавливаются на новые трамвайные вагоны с современными системами управления. Обладают возможностью управления любыми двигателями производства КБ «Мехатроники» и мотор-редукторами производства НПП «Парус» и позволяют реализовать любые актуальные на сегодняшний день алгоритмы управления, учитывают весь требуемый функционал для применения на трамвайных вагонах. По таким показателям как: надежность, стоимость, функциональность, являются лучшими из предлагаемых на рынке России, включая импортные аналоги.

Данные изделия устанавливаются на все выпускаемые трамвайные вагоны Усть-Катавским вагоностроительным заводом.

Отпускная цена БУ-124 ПЛША.435134.124 договорная и зависит от модификации и функциональных особенностей, объемов и стабильности потребностей.

  1. Блоки управления исполнительными механизмами серии БУД-100 ПЛША.435134.100 также относятся к серии последних разработок. Серия данных изделий обладает малыми габаритами (модуль диаметром 105мм с отверстием в центре 15мм; высота модуля 35мм) при высоких коммутируемых токах – до 100А. Блоки имеют интерфейсы RS-485, CAN, I2C, дополнены входами для пропорционального управления (ток 4-20мА, напряжение 0-10В). Данные блоки разработаны как встраиваемые в мотор-редуктор элементы. Достоинством данной схемы является отсутствие внешних связей между блоком управления и двигателем. К внешним цепям подключены только гальванически развязанные входы и выходы блока управления.

Данное изделие сертифицировано в составе взрывозащищенных приводов в 2016 году.

Все вышеперечисленные базовые модификации блоков управления имеют дополнительные модификации для различных специфических применений и особых требований заказчика.