+7 (961) 795-40-49
Конструкторское бюро мехатроники
Электродвигатели и мотор-редукторы для робототехники, транспортного машиностроения, атомной промышленности и медицинского оборудования

БУД605М

Блок управления приводом БУД605М (далее БУД) Предназначен для работы в длительном режиме совместно с приводом двери трамвайного вагона.

БУД функционально состоит из следующих модулей:

  • модуль обработки входных команд (4 шт)

  • трехканальный модуль питания с гальванической развязкой каждого выходного канала (1 шт)

  • модуль измерения входного напряжения (1 шт)

  • модуль обработки сигналов от датчиков обратной связи (3 шт)

  • бесконтактный сенсор ввода блока в режим программирования (1 шт)

  • промышленный микроконтроллер (1 шт)

  • модуль измерения тока двигателя (1 шт)

  • модуль защит и усиления сигналов микроконтроллера для управления двигателем (1 шт)

  • модель управления электромагнитным фиксатором (1 шт)

  • модуль высокоскоростной линии передачи/приема данных CAN с самопитанием (1 шт)

  • модуль внутрисхемного программирования (1 шт)


  • БУД605М

Напряжение питания номинальное, В

24

Напряжение питания минимальное, В

16

Напряжение питания максимальное, В

30,5

Ток потребления номинальный по цепям питания, А

5

Ток потребления максимальный по цепям питания, А

25

Ток потребления по цепям управления, мА

20

Климатическое исполнение У2

ГОСТ 15150

Габаритные размеры, мм

152х145х53

Масса, кг

0,7


При работе БУД в составе с приводом двери трамвайного вагона достигается:

  • минимизация ударных нагрузок на механические части дверного портала;

  • высокая надежность, отвечающая эксплуатации на железнодорожном и городском электротранспорте;

  • высокая помехоустойчивость, что помогает избежать ложных срабатываний при отсутствии входных команд или сбоев при нормальной работе;

  • увеличение ресурса коммутирующих аппаратов;

  • контроль нештатных режимов работы дверного портала (заклинивание, наезд на препятствие, «зависание» команды на входе БУДа) и защиту электромеханической части привода от выхода из строя;

  • возможность соединения нескольких устройств в одну общую трехпроводную высокочастотную линию CAN для управления с центрального пульта или передачи данных при организации движения по системе многих единиц1;

  • самопрограммирование под конкретный дверной портал;

  • автоматический контроль скорости движения двери;

  • автоматическое измерение пути, пройденного дверью, и обеспечение оптимального режима движения на каждом участке.

БУД имеет универсальную конструкцию и изменяемую в зависимости от требований потребителя функциональность и предполагает широкую сферу применения.

1 БУД60ХМ с данной опцией поставляются по предварительному согласованию с заказчиком.