БУД608М
Блок управления приводом БУД608М (далее БУД) Предназначен для работы в длительном режиме совместно с приводом двери трамвайного вагона.
БУД функционально состоит из следующих модулей:
-
модуль обработки входных команд (4 шт)
-
трехканальный модуль питания с гальванической развязкой каждого выходного канала (1 шт)
-
модуль измерения входного напряжения (1 шт)
-
модуль обработки сигналов от датчиков обратной связи (3 шт)
-
бесконтактный сенсор ввода блока в режим программирования (1 шт)
-
промышленный микроконтроллер (1 шт)
-
модуль измерения тока двигателя (1 шт)
-
модуль защит и усиления сигналов микроконтроллера для управления двигателем (1 шт)
-
модель управления электромагнитным фиксатором (1 шт)
-
модуль высокоскоростной линии передачи/приема данных CAN с самопитанием (1 шт)
-
модуль внутрисхемного программирования (1 шт)
Напряжение питания номинальное, В |
24 |
Напряжение питания минимальное, В |
16 |
Напряжение питания максимальное, В |
30,5 |
Ток потребления номинальный по цепям питания, А |
5 |
Ток потребления максимальный по цепям питания, А |
25 |
Ток потребления по цепям управления, мА |
20 |
Климатическое исполнение У2 |
ГОСТ 15150 |
Габаритные размеры, мм |
152х145х53 |
Масса, кг |
0,7 |
При работе БУД в составе с приводом двери трамвайного вагона достигается:
-
минимизация ударных нагрузок на механические части дверного портала;
-
высокая надежность, отвечающая эксплуатации на железнодорожном и городском электротранспорте;
-
высокая помехоустойчивость, что помогает избежать ложных срабатываний при отсутствии входных команд или сбоев при нормальной работе;
-
увеличение ресурса коммутирующих аппаратов;
-
контроль нештатных режимов работы дверного портала (заклинивание, наезд на препятствие, «зависание» команды на входе БУДа) и защиту электромеханической части привода от выхода из строя;
-
возможность соединения нескольких устройств в одну общую трехпроводную высокочастотную линию CAN для управления с центрального пульта или передачи данных при организации движения по системе многих единиц1;
-
самопрограммирование под конкретный дверной портал;
-
автоматический контроль скорости движения двери;
-
автоматическое измерение пути, пройденного дверью, и обеспечение оптимального режима движения на каждом участке.
БУД имеет универсальную конструкцию и изменяемую в зависимости от требований потребителя функциональность и предполагает широкую сферу применения.