Электродвигатели
ДВМ100.12
Двигатель вентильный моментный ДВМ100.12 (ДВМ100.22) предназначен для вращения, поворота и удержания механической нагрузки на выходном валу. Имеет встроенный датчик положения ротора, набранный из трех микросхем Холла TLE4935L. Наружный ротор двигателя выполнен в виде стакана, на внутренней поверхности которого закреплены редкоземельные магниты. Внутри ротора расположен статор с трехфазной обмоткой, соединенной в звезду. Двигатель снабжен валом и ..
ДВМ100.12-20ВШ
Специализированная конструкция двигателя ДВМ100.12 для исполнительного механизма электромеханического тормоза трамвайного вагона ИМТ-6. ..
ДВМ100.22
Двигатель вентильный моментный ДВМ100.22 (ДВМ100.12) предназначен для вращения, поворота и удержания механической нагрузки на выходном валу. Имеет встроенный датчик положения ротора, набранный из трех микросхем Холла TLE4935L. Наружный ротор двигателя выполнен в виде стакана, на внутренней поверхности которого закреплены редкоземельные магниты. Внутри ротора расположен статор с трехфазной обмоткой, соединенной в звезду. Двигатель снабжен валом и ..
ДВМ60
Линейка моментных вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 62мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Предусмотрено три конструктивных исполнения: стандартное (IP54), бескорпусное и встраиваемое. Частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма. ..
ДВМ80
Линейка моментных вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 80мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Предусмотрено три конструктивных исполнения: стандартное (IP54), бескорпусное и встраиваемое. Частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма. ..
ДВМ100
Линейка моментных вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 100мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Предусмотрено три конструктивных исполнения: стандартное (IP54), бескорпусное и встраиваемое. Частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма. ..