ДВМ100
Линейка моментных вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 100мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Предусмотрено три конструктивных исполнения: стандартное (IP54), бескорпусное и встраиваемое. Частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма.
Параметры двигателей ДВМ100 со стандартной обмоткой
Варианты исполнения двигателя | ДВМ101 | ДВМ102 | ДВМ103 | ДВМ104 |
Диаметр корпуса, мм | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина корпуса (L), мм | 45 | 55 | 65 | 75 |
Напряжение на обмотке, В | 24 | 24 | 24 | 24 |
Частота вращения без нагрузки, об/мин | 600 | 300 | 200 | 150 |
Номинальный момент нагрузки, Нм | 1 | 2 | 3 | 4 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 400 | 200 | 130 | 100 |
Номинальный ток, А | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Пусковой ток, А | 17 | 13 | 10,5 | 8,8 |
Пусковой момент, Нм | 6 | 9 | 11 | 12 |
Активное сопротивление фазы, Ом | 0,7 | 0,92 | 1,14 | 2,7 |
Индуктивность фазы, мГн | 2,3 | 4,7 | 7 | 19 |
Момент инерции ротора, кгм2 | 0,0006 | 0,0010 | 0,0014 | 0,0018 |
Масса двигателя, кг | 1,78 | 2,24 | 2,70 | 3,16 |
Линейка вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 100мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Двигатели развивают повышенный момент и предназначены для вращения, поворота и удержания механической нагрузки на выходном валу. Внешний ротор снабжен постоянными магнитами и служит вращающейся частью корпуса. На внутреннем статоре размещена трехфазная обмотка, соединенная в звезду. Стандартное исполнение двигателей рассчитано на напряжение 24В и включает встроенный датчик положения ротора, организованный на трех микросхемах Холла. Двигатели работают совместно с блоком управления, обеспечивающим симметричную дискретную 120-ти градусную коммутацию фаз обмотки.
Неподвижная крышка статора и вращающийся ротор за счет лабиринтного уплотнения между ними обеспечивают класс защиты двигателя IP54. Нагрузка может присоединяться к любому концу вала двигателя. Диаметр выходного конца вала и способ крепления нагрузки согласуются с заказчиком. Максимальный диаметр выходного вала со стороны привалочного торца равен 20мм. Вал может иметь сквозное центральное отверстие диаметром до 12мм. При необходимости частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематической схемой механизма.
Для облегченных механизмов предусмотрена бескорпусная конструкция двигателя, которая отличается от стандартной отсутствием крышки статора. Такие двигатели устанавливаются в защищенные механизмы с классом защиты IP54 и выше. Для создания компактных механизмов предусмотрена встраиваемая конструкция двигателя, отличающаяся от бескорпусной тем, что двигатель поставляется без вала и подшипников в виде двух отдельных узлов: статора, который устанавливается на корпус механизма соосно с его валом, и ротора, закрепляемого на валу механизма.