+7 (961) 795-40-49
Конструкторское бюро мехатроники
Электродвигатели и мотор-редукторы для робототехники, транспортного машиностроения, атомной промышленности и медицинского оборудования

ДВМ100

Линейка моментных вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 100мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Предусмотрено три конструктивных исполнения: стандартное (IP54), бескорпусное и встраиваемое. Частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма. 


  • ДВМ100

Параметры двигателей ДВМ100 со стандартной обмоткой 

Варианты исполнения двигателя ДВМ101 ДВМ102 ДВМ103 ДВМ104
Диаметр корпуса, мм 100 100 100 100
Длина корпуса (L), мм 45 55 65 75
Напряжение на обмотке, В 24 24 24 24
Частота вращения без нагрузки, об/мин 640 320 200 160
Номинальный момент нагрузки, Нм 1 2 3 4
Номинальная частота вращения, об/мин 540 250 160 100
Номинальный ток, А 3,5 3,5 3,5 3,5
Пусковой ток, А 17 13 10,5 8,8
Пусковой момент, Нм 6 9 11 12
Активное сопротивление фазы, Ом 0,7 0,92 1,14 2,7
Индуктивность фазы, мГн 2,3 4,7 7 19
Момент инерции ротора, кгм2 0,0006 0,0010 0,0014 0,0018
Масса двигателя, кг 1,78 2,24 2,70 3,16

Габаритные и присоединительные размеры

  • ДВМ100

Варианты выходного вала

Линейка вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 100мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Двигатели развивают повышенный момент и предназначены для вращения, поворота и удержания механической нагрузки на выходном валу. Внешний ротор снабжен постоянными магнитами и служит вращающейся частью корпуса. На внутреннем статоре размещена трехфазная обмотка, соединенная в звезду. Стандартное исполнение двигателей рассчитано на напряжение 24В и включает встроенный датчик положения ротора, организованный на трех микросхемах Холла. Двигатели работают совместно с блоком управления, обеспечивающим симметричную дискретную 120-ти градусную коммутацию фаз обмотки.

Неподвижная крышка статора и вращающийся ротор за счет лабиринтного уплотнения между ними обеспечивают класс защиты двигателя IP54. Нагрузка может присоединяться к любому концу вала двигателя. Диаметр выходного конца вала и способ крепления нагрузки согласуются с заказчиком. Максимальный диаметр выходного вала со стороны привалочного торца равен 20мм. Вал может иметь сквозное центральное отверстие диаметром до 12мм. При необходимости частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематической схемой механизма.

Для облегченных механизмов предусмотрена бескорпусная конструкция двигателя, которая отличается от стандартной отсутствием крышки статора. Такие двигатели устанавливаются в защищенные механизмы с классом защиты IP54 и выше. Для создания компактных механизмов предусмотрена встраиваемая конструкция двигателя, отличающаяся от бескорпусной тем, что двигатель поставляется без вала и подшипников в виде двух отдельных узлов: статора, который устанавливается на корпус механизма соосно с его валом, и ротора, закрепляемого на валу механизма.