ДВМ60
Линейка моментных вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 62мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Предусмотрено три конструктивных исполнения: стандартное (IP54), бескорпусное и встраиваемое. Частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма.
Параметры двигателей ДВМ60 со стандартной обмоткой
Варианты исполнения двигателя | ДВМ61 | ДВМ62 | ДВМ63 | ДВМ64 |
Диаметр корпуса, мм | 62 | 62 | 62 | 62 |
Длина корпуса, мм | 45 | 55 | 65 | 75 |
Напряжение на обмотке, в | 24 | 24 | 24 | 24 |
Ток без нагрузки, А | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,2 |
Частота вращения без нагрузки, об/мин | 4800 | 2400 | 1600 | 1200 |
Номинальный момент нагрузки, Нм | 0,16 | 0,32 | 0,48 | 0,64 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3600 | 1800 | 1200 | 900 |
Номинальный ток, А | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Активное сопротивление фазы, Ом | 0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,4 |
Индуктивность фазы, мГн | 0,2 | 0,4 | 0,6 | 0,8 |
Момент инерции ротора, кгм2 | 0,00016 | 0,00022 | 0,00027 | 0,00036 |
Масса двигателя, кг | 0,68 | 0,88 | 1,08 | 1,28 |
Линейка вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 62мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Двигатели развивают повышенный момент и предназначены для вращения, поворота и удержания механической нагрузки на выходном валу. Внешний ротор снабжен постоянными магнитами и служит вращающейся частью корпуса. На внутреннем статоре размещена трехфазная обмотка, соединенная в звезду. Стандартное исполнение двигателей рассчитано на напряжение 24В и включает встроенный датчик положения ротора, организованный на трех микросхемах Холла. Двигатели работают совместно с блоком управления, обеспечивающим симметричную дискретную 120-ти градусную коммутацию фаз обмотки.
Неподвижная крышка статора и вращающийся ротор за счет лабиринтного уплотнения между ними обеспечивают класс защиты двигателя IP54. Нагрузка может присоединяться к любому концу вала двигателя. Диаметр выходного конца вала и способ крепления нагрузки согласуются с заказчиком. Максимальный диаметр выходного вала со стороны привалочного торца равен 10мм. Вал может иметь сквозное центральное отверстие диаметром до 5мм. При необходимости частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма.
Для облегченных механизмов предусмотрена бескорпусная конструкция двигателя, которая отличается от стандартной отсутствием крышки статора. Такие двигатели устанавливаются в защищенные механизмы с классом защиты IP54 и выше. Для создания компактных механизмов предусмотрена встраиваемая конструкция двигателя, отличающаяся от бескорпусной тем, что двигатель поставляется без вала и подшипников в виде двух отдельных узлов: статора, который устанавливается на корпус механизма соосно с его валом, и ротора, закрепляемого на валу механизма.