ДВМ80
Линейка моментных вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 80мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Предусмотрено три конструктивных исполнения: стандартное (IP54), бескорпусное и встраиваемое. Частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма.
Параметры двигателей ДВМ80 со стандартной обмоткой
Варианты исполнения двигателя | ДВМ81 | ДВМ82 | ДВМ83 | ДВМ84 |
Диаметр корпуса, мм | 80 | 80 | 80 | 80 |
Длина корпуса, мм | 41 | 51 | 61 | 71 |
Напряжение на обмотке, В | 24 | 24 | 24 | 24 |
Ток без нагрузки, А | 0,3 | 0,25 | 0,2 | 0,15 |
Частота вращения без нагрузки, об/мин | 1600 | 800 | 530 | 400 |
Номинальный момент нагрузки, Нм | 0,4 | 0,8 | 1,2 | 1,6 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1200 | 600 | 400 | 300 |
Номинальный ток, А | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Активное сопротивление фазы, Ом | 0,3 | 0,6 | 0,9 | 1,2 |
Индуктивность фазы, мГн | 0,57 | 1 | 1,5 | 2 |
Момент инерции ротора, кгм2 | 0,00035 | 0,00047 | 0,00058 | 0,00070 |
Масса двигателя, кг | 1,04 | 1,34 | 1,64 | 1,98 |
Линейка вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 80мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Двигатели развивают повышенный момент и предназначены для вращения, поворота и удержания механической нагрузки на выходном валу. Внешний ротор снабжен постоянными магнитами и служит вращающейся частью корпуса. На внутреннем статоре размещена трехфазная обмотка, соединенная в звезду. Стандартное исполнение двигателей рассчитано на напряжение 24В и включает встроенный датчик положения ротора, организованный на трех микросхемах Холла. Двигатели работают совместно с блоком управления, обеспечивающим симметричную дискретную 120-ти градусную коммутацию фаз обмотки.
Неподвижная крышка статора и вращающийся ротор за счет лабиринтного уплотнения между ними обеспечивают класс защиты двигателя IP54. Нагрузка может присоединяться к любому концу вала двигателя. Диаметр выходного конца вала и способ крепления нагрузки согласуются с заказчиком. Максимальный диаметр выходного вала со стороны привалочного торца равен 15мм. Вал может иметь сквозное центральное отверстие диаметром до 9мм. При необходимости частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма.
Для облегченных механизмов предусмотрена бескорпусная конструкция двигателя, которая отличается от стандартной отсутствием крышки статора. Такие двигатели устанавливаются в защищенные механизмы с классом защиты IP54 и выше. Для создания компактных механизмов предусмотрена встраиваемая конструкция двигателя, отличающаяся от бескорпусной тем, что двигатель поставляется без вала и подшипников в виде двух отдельных узлов: статора, который устанавливается на корпус механизма соосно с его валом, и ротора, закрепляемого на валу механизма.