+7 (961) 795-40-49
Конструкторское бюро мехатроники
Электродвигатели и мотор-редукторы для робототехники, транспортного машиностроения, атомной промышленности и медицинского оборудования

ДВМ80

Линейка моментных вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 80мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Предусмотрено три конструктивных исполнения: стандартное (IP54), бескорпусное и встраиваемое. Частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма. 


  • ДВМ80

Параметры двигателей ДВМ80 со стандартной обмоткой 

Варианты исполнения двигателя ДВМ81 ДВМ82 ДВМ83 ДВМ84
Диаметр корпуса, мм 80 80 80 80
Длина корпуса, мм 41 51 61 71
Напряжение на обмотке, В 24 24 24 24
Ток без нагрузки, А 0,3 0,25 0,2 0,15
Частота вращения без нагрузки, об/мин 800-1600 400-800 260-520 200-400
Номинальный момент нагрузки, Нм 0,4 0,8 1,2 1,6
Номинальная частота вращения, об/мин 1300 650 430 320
Номинальный ток, А 4,5 4,5 4,5 4,5
Активное сопротивление фазы, Ом 0,3 0,6 0,9 1,2
Индуктивность фазы, мГн 0,57 1 1,5 2
Момент инерции ротора, кгм2 0,00035 0,00047 0,00058 0,00070
Масса двигателя, кг 1,04 1,34 1,64 1,98

 


Габаритные и присоединительные размеры

  • ДВМ80

Линейка вентильных двигателей серии ДВМ с наружным диаметром 80мм и четырьмя вариантами длины магнитопровода. Двигатели развивают повышенный момент и предназначены для вращения, поворота и удержания механической нагрузки на выходном валу. Внешний ротор снабжен постоянными магнитами и служит вращающейся частью корпуса. На внутреннем статоре размещена трехфазная обмотка, соединенная в звезду. Стандартное исполнение двигателей рассчитано на напряжение 24В и включает встроенный датчик положения ротора, организованный на трех микросхемах Холла. Двигатели работают совместно с блоком управления, обеспечивающим симметричную дискретную 120-ти градусную коммутацию фаз обмотки.

Неподвижная крышка статора и вращающийся ротор за счет лабиринтного уплотнения между ними обеспечивают класс защиты двигателя IP54. Нагрузка может присоединяться к любому концу вала двигателя. Диаметр выходного конца вала и способ крепления нагрузки согласуются с заказчиком. Максимальный диаметр выходного вала со стороны привалочного торца равен 15мм. Вал может иметь сквозное центральное отверстие диаметром до 9мм. При необходимости частота вращения двигателя может быть согласована с напряжением источника питания или кинематическими параметрами механизма.

Для облегченных механизмов предусмотрена бескорпусная конструкция двигателя, которая отличается от стандартной отсутствием крышки статора. Такие двигатели устанавливаются в защищенные механизмы с классом защиты IP54 и выше. Для создания компактных механизмов предусмотрена встраиваемая конструкция двигателя, отличающаяся от бескорпусной тем, что двигатель поставляется без вала и подшипников в виде двух отдельных узлов: статора, который устанавливается на корпус механизма соосно с его валом, и ротора, закрепляемого на валу механизма.