ПД605
Привод двери ПД605 создан на базе моментного вентильного двигателя ДВМ100. Не имеет редуктора и напрямую осуществляет передачу вращения на цепь двери трамвайного вагона 71-605. Кроме двигателя в корпусе установлен механизм фиксатора, который препятствует самопроизвольному открыванию двери на ходу и в обесточенном состоянии. Предусмотрено аварийное открывание.
Привод двери ПД605 работает в составе с блоком управления БУД605М. В блоке реализована программируемая доводка двери до закрытия на пониженной скорости, благодаря чему исключается удар о притвор двери. Привод автоматически без концевых выключателей определяет крайние положения двери.
Привод двери ПД605 устанавливается вместо штатного привода и крепится к полу трамвая четырьмя болтами М10. Установки каких-либо дополнительных конструктивных элементов не требуется. Электрически привод ПД605 подсоединяется к штатным проводам. Дополнительно к приводу ПД605 необходимо подвести один провод питания с напряжением +27В от тумблера аварийного открывания двери.
Номинальное напряжение, В | 24 |
Номинальный ток, А | 10 |
Время закрывания двери, с | 3 |
Масса, кг | 9 |