Разработка и производство бесконтактных электродвигателей, мотор-редукторов, электромагнитных тормозов, контроллеров водителя для транспортного машиностроения, робототехники, медицинского оборудования и атомной промышленности.
Механизм контроллера водителя. На выходе формирует постоянное напряжение от 0 до 5В, пропорциональное углу поворота рукоятки, которое используется в системе управления трамвайным вагоном. С помощью механических контактов обеспечивает подачу контрольных сигналов в ходовых позициях, нулевой позиции и позиции экстренного торможения. Рукоятка снабжена кнопкой подачи звонка.
..
Механизм контроллера водителя. На выходе формирует постоянное напряжение от 0 до 5В, пропорциональное углу поворота рукоятки, которое используется в системе управления трамвайным вагоном. С помощью механических контактов обеспечивает подачу контрольных сигналов в нулевой позиции и позиции экстренного торможения. Рукоятка снабжена кнопкой подачи звонка.
..
Механизм контроллера водителя. На выходе формирует постоянное напряжение от 0 до 5В, пропорциональное углу поворота рукоятки, которое используется в системе управления трамвайным вагоном. С помощью механических контактов обеспечивает подачу контрольных сигналов в нулевой позиции и позиции экстренного торможения. Рукоятка снабжена кнопкой подачи звонка.
..