Конструкторское бюро мехатроники
Разработка и производство бесконтактных электродвигателей, мотор-редукторов, электромагнитных тормозов, контроллеров водителя для транспортного машиностроения, робототехники, медицинского оборудования и атомной промышленности.

Двигатели

Предприятием «КБ мехатроники» производится серия моментных вентильных двигателей ДВМ собственной разработки, в которую входят три типоразмера: ДВМ100, ДВМ80 и ДВМ60. Каждый типоразмер представляет собой ряд, состоящий из четырех двигателей разной длины. В общей сложности серия насчитывает 12 двигателей, которые отличаются по габаритам, моменту и частоте вращения выходного вала. Предусмотрено три конструктивных исполнения двигателей: основное со степенью защиты IP54, открытое и встраиваемое. Выходной вал двигателей основного исполнения выполнен согласно ГОСТ 12080-66. Нагрузка может присоединяться к любому концу вала двигателя или одновременно с двух сторон. В центре вала может быть сквозное отверстие.

ДВМ100

ДВМ100

Двигатели ряда ДВМ100 имеют наружный диаметр 100мм и обеспечивают номинальный момент на выходном валу от 1Нм до 4Нм в зависимости от осевой длины. ..

ДВМ80

ДВМ80

Двигатели ряда ДВМ80 имеют наружный диаметр 80мм и обеспечивают номинальный момент на выходном валу от 0,4Нм до 1,6Нм в зависимости от осевой длины. Для максимальной интеграции с механизмом доступно встраиваемое исполнение. ..

ДВМ60

ДВМ60

Двигатели ряда ДВМ60 имеют наружный диаметр 62мм и обеспечивают номинальный момент на выходном валу от 0,16Нм до 0,64Нм в зависимости от осевой длины. ..

ДВМ100.12-20ВШ (производство ограничено)

ДВМ100.12-20ВШ (производство ограничено)

Двигатель ДВМ100.12-20ВШ специального назначения. Применяется для привода исполнительного механизма электромеханического тормоза трамвайного вагона ИМТ-6.  ..

ДВМ100.22 (снят с производства)

ДВМ100.22 (снят с производства)

Двигатель вентильный моментный ДВМ100.22 (ДВМ100.12) предназначен для вращения, поворота и удержания механической нагрузки на выходном валу. Имеет встроенный датчик положения ротора, набранный из трех микросхем Холла TLE4935L. Наружный ротор двигателя выполнен в виде стакана, на внутренней поверхности которого закреплены редкоземельные магниты. Внутри ротора расположен статор с трехфазной обмоткой, соединенной в звезду. Двигатель снабжен валом и ..

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)